Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. В случае, если вы не получили надлежащего внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания через форму "обратной связи" на сайте.
 
Отправка возвратов

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена оплата. К заявлению прикладывается копии документов, удостоверяющего личность Покупателя и подтверждающих оплату заказа (товара). Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность и подтверждающий оплату.